Техподдержка
Мы всегда рады помочь! Если у вас есть вопросы или возникли проблемы, свяжитесь с нашими ГМ в нашем Discord сервере через канал #support.
Пожалуйста, перед тем, как связаться с ГМ, прочтите полный список ответов на часто задаваемые вопросы. Это поможет сэкономить ваше и наше время. Спасибо!
Как связаться с ГМ?
Техподдержка игроков в Discord осуществляется через тикет систему. Чтобы создать тикет, подключитесь к нашему Discord серверу, перейдите в канал #support, нажмите на
реакцию с конвертом, после чего перейдите в новый канал с тикетом и опишите свою проблему.
Как пожаловаться на игрока?
Чтобы пожаловаться на игрока, создайте новый тикет для ГМ в Discord и уточните следующую информацию:
- Ник нарушителя
- Что произошло?
- Скриншот, на котором зафиксировано нарушение
Если жалоба относится к нечестному распределению добычи в рейде, уточните номер КД рейда. Если жалоба относится к нарушению, в котором фигурирует чат, то необходимо загрузить скриншот, где виден факт нарушения и вывод команды ".server info" с временем сервера. Нарушения правил общения в чате считаются недействительными спустя месяц с момента нарушения.
Ваш скриншот может быть показан нарушителю в качестве доказательства его нарушения, поэтому, если вы хотите остаться анонимным, скройте свой ник на скриншоте путем визуального редактирования.
Когда ваша жалоба будет проверена и одобрена, Гейм-мастер вам сообщит какие действия были применены к нарушителю.
Куда можно пожаловаться на ГМ?
Свяжитесь со Старшим ГМ (Head GM) через Discord и объясните ситуацию.
Мой аккаунт заблокировали. Что делать? Как узнать причину?
Прежде всего, узнайте по какой причине вам было выдано наказание. Посмотрите номер нарушенного правила в истории наказаний в личном кабинете и прочтите соответствующую информацию на странице с
правилами. Если вы не согласны с вашим наказанием, то вы можете запросить доказательства и аргументацию вашего наказания у ГМ-а, который его выдал, создав новый тикет для ГМ в
Discord, указав ваш ник, игровой мир и суть обращения. ГМ обязан предоставить доказательства вашего нарушения в течение 14 дней с момента блокировки. В том случае, если
доказательства не были предоставлены или вы не были ими удовлетворены, то для дальнейшего для обжалования свяжитесь со Старшим ГМ (Head GM) в Discord.
Я забыл логин от аккаунта. Что делать?
Вы можете самостоятельно узнать логин аккаунта, если на вашем компьютере уже выполнялся вход в игру. Для этого найдите папку с нужным логином по пути: "C:/Games/World of Warcraft/WTF/Account" (например, C:/Games/World of
Warcraft/WTF/Account/ВАШ_ЛОГИН).
Либо вы можете обратиться к администрации сервера. Создайте новый тикет на нашем Discord сервере через канал
#support и укажите следующую информацию:
- Тикет: забыл логин
- Ник основного персонажа, который находится на забытом аккаунте
- Игровой мир
- Приблизительная дата регистрации
- Страна и город последнего входа в игру
Пожалуйста, проследите за правильным заполнением заявки. Время обработки может занимать до нескольких дней.
Я забыл почту от аккаунта. Что делать?
Если вы забыли на какую почту вы зарегистрировали ваш аккаунт, создайте новый тикет в нашем Discord сервере через канал
#support и укажите следующую информацию:
- Тикет: забыл почту от аккаунта
- Ваш логин
- Примерная дата регистрации
После рассмотрения, вам будет написана почта привязанная к аккаунту в следующем формате: warrior*****@mail.ru, где * - намеренно скрытые символы в целях безопасности.
Я забыл пароль от аккаунта. Что делать?
Мы храним пароли только в зашифрованном виде, поэтому не можем вам полностью или частично его напомнить. При наличии доступа к почте аккаунта, вы можете восстановить пароль самостоятельно в личном кабинете.
У меня нет доступа к аккаунту и почте. Как восстановить доступ?
Если у вас нет доступа к аккаунту и нет доступа к почте, прежде всего, обратитесь к регистратору вашего почтового ящика за восстановлением доступа (в поддержку mail.ru, google, yandex и пр.). При предоставлении достаточного
количества данных, вам восстановят доступ к ящику, а затем вы сможете сменить пароль к аккаунту в личном кабинете.
Если вы не помните ваш почтовый ящик, мы можем вам его частично напомнить. Читайте об этом выше. В том случае, если вы не вспомнили свою почту, обращение в поддержку регистратора не дало результатов, либо кто-то чужой поменял
вашу почту, вам необходимо предоставить максимум информации о вашем аккаунте, которая помогла бы нам убедиться, что настоящим владельцем являетесь именно вы. Создайте новый тикет в нашем
Discord сервере через канал #support и укажите следующую информацию:
- Тикет: нет доступа к аккаунту
- В связи с чем вы создаете данную заявку? (взломали, забылыл данные, ...)
- Логин аккаунта
- Почта, к которой привязан или был привязан аккаунт
- Ник первого созданного персонажа на аккаунте и игровой мир
- Примерная дата регистрации аккаунта
- Дата последнего входа в игру
- Страна и город, с которых регистрировался аккаунт
- Страна и город, с которых выполнялся последний вход на аккаунт
- Если вы являетесь участником реферальной системы, то укажите каких игроков вы приглашали и кто вас пригласил
- Если вы пополняли счет в личном кабинете, то постарайтесь указать точные даты пополнения
- Новый адрес почты, который будет привязан к аккаунту после восстановления
- Любая другая информация по вашему усмотрению (желательно заполнить, чтобы увеличить шансы на восстановление доступа)
- Напишите IP адрес, с которого чаще всего заходили в игру (чаще всего это ваш текущий IP адрес, если вы играете дома).
Пожалуйста, проследите за правильным заполнением заявки. Время обработки может занимать до нескольких дней.
У меня есть доступ к аккаунту. Как изменить пароль/почту?
Для того, чтобы изменить пароль от аккаунта, перейдите на данную страницу. Для изменения почты перейдите сюда.