Moonwell x100
78
Подробнее

Вопрос-ответ

Главное
Как начать играть на сервере?
Какую версию игры поддерживает сервер?
2.4.3 The Burning Crusade
Где можно скачать клиент игры?
По ссылкам на этой странице.
Где узнать подробнее о реалме Moonwell x5?
Где узнать подробнее о реалме Moonwell x100?
Чем наш сервер отличается от других?
Можете узнать здесь.
Где найти правила сервера?
С какого года работает сервер?
С января 2011.
Я живу в СНГ/Европе? Какой у меня будет пинг?
30-60.
Какие удобные инструменты есть на сайте?
Какие внутриигровые команды доступны?
Не работает квест/заклинание/моб/предмет. Куда нужно писать, чтобы исправили?

Техподдержка
Как связаться с ГМ?
Техподдержка игроков в Discord осуществляется через тикет систему. Чтобы создать тикет, подключитесь к нашему Discord серверу, перейдите в канал #support, нажмите на реакцию с конвертом, после чего перейдите в новый канал с тикетом и опишите свою проблему.
Как пожаловаться на игрока?
Чтобы пожаловаться на игрока, создайте новый тикет для ГМ в Discord и уточните следующую информацию: 
  1. Ник нарушителя
  2. Что произошло?
  3. Скриншот, на котором зафиксировано нарушение

Если жалоба относится к нечестному распределению добычи в рейде, уточните номер КД рейда. Если жалоба относится к нарушению, в котором фигурирует чат, то необходимо загрузить скриншот, где виден факт нарушения и вывод команды ".server info" с временем сервера. Нарушения правил общения в чате считаются недействительными спустя месяц с момента нарушения.
Ваш скриншот может быть показан нарушителю в качестве доказательства его нарушения, поэтому, если вы хотите остаться анонимным, скройте свой ник на скриншоте путем визуального редактирования.
Когда ваша жалоба будет проверена и одобрена, Гейм-мастер вам сообщит какие действия были применены к нарушителю.
Куда можно пожаловаться на ГМ?
Свяжитесь со Старшим ГМ (Head GM) через Discord и объясните ситуацию.
Мой аккаунт заблокировали. Что делать? Как узнать причину?
Прежде всего, узнайте по какой причине вам было выдано наказание. Посмотрите номер нарушенного правила в истории наказаний в личном кабинете и прочтите соответствующую информацию на странице с правилами. Если вы не согласны с вашим наказанием, то вы можете запросить доказательства и аргументацию вашего наказания у ГМ-а, который его выдал, создав новый тикет для ГМ в  Discord, указав ваш ник, игровой мир и суть обращения. ГМ обязан предоставить доказательства вашего нарушения в течение 14 дней с момента блокировки. В том случае, если доказательства не были предоставлены или вы не были ими удовлетворены, то для дальнейшего для обжалования свяжитесь со Старшим ГМ (Head GM) в Discord.
Я забыл логин от аккаунта. Что делать?
Вы можете самостоятельно узнать логин аккаунта, если на вашем компьютере уже выполнялся вход в игру. Для этого найдите папку с нужным логином по пути: "C:/Games/World of Warcraft/WTF/Account" (например, C:/Games/World of Warcraft/WTF/Account/ВАШ_ЛОГИН).

Либо вы можете обратиться к администрации сервера. Создайте новый тикет на нашем Discord сервере через канал #support и укажите следующую информацию:
  1. Тикет: забыл логин
  2. Ник основного персонажа, который находится на забытом аккаунте
  3. Игровой мир
  4. Приблизительная дата регистрации
  5. Страна и город последнего входа в игру

Пожалуйста, проследите за правильным заполнением заявки. Время обработки может занимать до нескольких дней.
Я забыл почту от аккаунта. Что делать?
Если вы забыли на какую почту вы зарегистрировали ваш аккаунт, создайте новый тикет в нашем Discord сервере через канал #support и укажите следующую информацию:
  1. Тикет: забыл почту от аккаунта
  2. Ваш логин
  3. Примерная дата регистрации

После рассмотрения, вам будет написана почта привязанная к аккаунту в следующем формате: warrior*****@mail.ru, где * - намеренно скрытые символы в целях безопасности.
Я забыл пароль от аккаунта. Что делать?
Мы храним пароли только в зашифрованном виде, поэтому не можем вам полностью или частично его напомнить. При наличии доступа к почте аккаунта, вы можете восстановить пароль самостоятельно в личном кабинете.
У меня нет доступа к аккаунту и почте. Как восстановить доступ?
Если у вас нет доступа к аккаунту и нет доступа к почте, прежде всего, обратитесь к регистратору вашего почтового ящика за восстановлением доступа (в поддержку mail.ru, google, yandex и пр.). При предоставлении достаточного количества данных, вам восстановят доступ к ящику, а затем вы сможете сменить пароль к аккаунту в личном кабинете.

Если вы не помните ваш почтовый ящик, мы можем вам его частично напомнить. Читайте об этом выше. В том случае, если вы не вспомнили свою почту, обращение в поддержку регистратора не дало результатов, либо кто-то чужой поменял вашу почту, вам необходимо предоставить максимум информации о вашем аккаунте, которая помогла бы нам убедиться, что настоящим владельцем являетесь именно вы. Создайте новый тикет в нашем Discord сервере через канал #support и укажите следующую информацию:
  1. Тикет: нет доступа к аккаунту
  2. В связи с чем вы создаете данную заявку? (взломали, забылыл данные, ...)
  3. Логин аккаунта
  4. Почта, к которой привязан или был привязан аккаунт
  5. Ник первого созданного персонажа на аккаунте и игровой мир
  6. Примерная дата регистрации аккаунта
  7. Дата последнего входа в игру
  8. Страна и город, с которых регистрировался аккаунт
  9. Страна и город, с которых выполнялся последний вход на аккаунт
  10. Если вы являетесь участником реферальной системы, то укажите каких игроков вы приглашали и кто вас пригласил
  11. Если вы пополняли счет в личном кабинете, то постарайтесь указать точные даты пополнения
  12. Новый адрес почты, который будет привязан к аккаунту после восстановления
  13. Любая другая информация по вашему усмотрению (желательно заполнить, чтобы увеличить шансы на восстановление доступа)
  14. Напишите IP адрес, с которого чаще всего заходили в игру (чаще всего это ваш текущий IP адрес, если вы играете дома).

Пожалуйста, проследите за правильным заполнением заявки. Время обработки может занимать до нескольких дней.
У меня есть доступ к аккаунту. Как изменить пароль/почту?
Для того, чтобы изменить пароль от аккаунта, перейдите на данную страницу. Для изменения почты перейдите сюда.

Не входит в игру? Лагает? Высокий пинг?
При входе в игру зависает на «Установка связи» или «Connecting»
Проверьте файл realmlist.wtf - в нем должно быть написано set realmlist login.moonwell.su и ничего больше. Вы можете скачать готовый realmlist.wtf.

Проблемой также может стать слишком частые попытки входа. Просто подождите минуту и попробуйте снова.

У нас есть запасной реалмлист, который можно использовать в случае подобных проблем: set realmlist login1.moonwell.su. Если проблема осталась, возможно, ваш антивирус или провайдер блокирует IP сервера или порт 3724. Обратитесь к вашему провайдеру или перенастройте роутер.

Выкидывает из игры (соединение разорвано)
Самая частая причина подобных проблем — наличие несовместимых аддонов. Попробуйте удалить все аддоны из папки World of Warcraft\Interface\AddOns. Также причиной может быть нестабильное интернет соединение.

При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.

Если вас выкидывает из игры после совершения определенных действий в игре, то обратитесь за помощью к ГМ и в точности опишите действия, которые приводят к вылету.
Периодическое повышение пинга (лаги)
Раньше всё было хорошо, а теперь время от времени сообщения в чате отображаются с задержкой, персонажи других игроков бегают на месте, заклинания не кастуются или зависает анимация каста? Значит у вас лаги. Для точного определения наличия лагов мы не рекомендуем полагаться на информацию в шкале «Задержка» в игровом меню, а провести проверку следующим образом: напишите что-то в чат, и если сообщение показалось не сразу, а с задержкой, значит у вас имеются проблемы. Влиять на это могут локальные проблемы (медленный интернет, антивирус), проблемы у вашего провайдера (реже), или проблемы со стороны нашего сервера (очень редко).

Установить причины может помочь программа WinMTR.

Проведение диагностики сетевых проблем с помощью WinMTR (при повышении пинга):
  1. Скачайте программу WinMTR
  2. Запустите WinMTR.exe
  3. В момент повышения пинга, в открывшемся окне в поле "Host" введите login.moonwell.su и нажмите на кнопку "Start"
  4. Дождитесь пока программа отправит (колонка Sent) не менее 600 запросов (10 минут), затем нажмите кнопку Stop и при помощи кнопки "Export TEXT" сохраните полученные результаты, либо сделайте скриншот
  5. Отправьте результаты в наш Discord в новом тикете, а также укажите ваш текущий IP адрес
Диагностику нужно начинать только тогда, когда лагает!
Стабильно высокий пинг
По статистике, средний пинг у игроков на нашем сервере — 51 мс. Если в течение нескольких дней у вас наблюдается стабильно высокий пинг (от 300) и он никогда не понижается, то дело в расстояния между вами и нашим сервером, либо очень редких сетевых проблемах. В таком случае, к сожалению, единственный способ попытаться понизить пинг, — использовать VPN.
Фризы клиента (картинка в игре замирает на пару секунд)
К сожалению, The Burning Crusade клиент плохо оптимизирован разработчиками игры, и поэтому иногда картинка в игре может фризить и полностью не двигаться пару секунд. Обычно это происходит один раз после запуска клиента. Иногда фризы случаются в местах повышенной активности (бг, рейды). На компьютерах с хорошим процессором фризы практически не происходят. Чтобы свести фризы к минимуму, рекомендуем уменьшить "видимость ландшафта" в настройках графики игры или ввести в игре следующие команды:

/console gxVSync 0
/console farclip 177
Низкий FPS (низкое число кадров в секунду)
При падении FPS (Frames per Second - кадры в секунду), картинка в игре двигается не плавно, а рывками. Данная проблема характерна для слабых компьютеров. Для повышения FPS попробуйте понизить качество графики в настройках игры.

Другие вопросы
Застрял персонаж в игре/не могу воскреситься. Что делать?
Воспользуйтесь функцией телепортирование в таверну в личном кабинете
Случайно купил в донат-магазине не ту вещь. Можно ли её обменять или вернуть коины?
Можно, если купленный предмет для вас бесполезен (не может использоваться, не подходит по классу или уже есть). Обратитесь к ГМ.
Я нашел серьезный баг! Могу ли я рассчитывать на вознаграждение и избежать блокировки, если я вам его расскажу?
Да, можете. Напишите багрепорт в багтрекере. Мы его рассмотрим, и если баг окажется достойным вознаграждения, то мы обязательно его вам выдадим. Если баг критичный и требует незамедлительной реакции или анонимности, то пишите на [email protected].
Есть ли перенос персонажей с других серверов?
Какие бонусы я могу получить, если приглашу друга?
Читайте здесь.
Как донатить? Где найти донат-магазин?
Сделать донат вы можете в личном кабинете. Донат-магазин вы можете вызвать с помощью команды .shop в игре.
Можно ли узнать что продается за донат не заходя в игру?
Можно ли приобрести предметы, которых нет в Донат-магазине?
Нет.
Где можно активировать премиум аккаунт?
В личном кабинете или в Донат-магазине (вызывается с помощью команды .shop).
Как подать заявку на ГМ/Модератора/Разработчика?
Могу ли я перенести персонажа или коины на другой аккаунт?
Нет
Можно ли платно разбанить аккаунт?
Да, в личном кабинете.
Можно ли восстановить удаленного персонажа?
Да, вы можете сделать это в личном кабинете.
Можно ли восстановить удаленные вещи?
Восстановить можно только персональные вещи купленные за донат и квестовые предметы, которые вы не можете снова получить. Для восстановлени обратитесь к ГМ.
Можно ли удалить навсегда заблокированного персонажа, чтобы освободить ник или передать права гильд-мастера?
Можно ли освободить ник персонажа на которого не заходили долгое время?
Нет. Только если персонаж будет удален при автоматической чистке неактивных персонажей. Исключение может быть сделано только для медийных личностей.
Как часто происходят чистки неактивных аккаунтов/персонажей?
Аккаунты никогда не удаляются. Чистки неактивных персонажей проводятся не чаще, чем раз в год. Мы определяем неактивных персонажей по следующим критериям: последний вход в игру был более года назад и общее время игры меньше 12 часов. Если ваши персонажи не попадают под перечисленные критерии, то они не удалятся.
Не работает аддон Quest Helper. Как исправить?
Напишите в чат /qh hardreset и следуйте дальнейшим инструкциям.
В игре вместо русских букв отображаются знаки вопроса. Как исправить?
Скачайте данный архив и поместите папку Fonts из архива в папку с игрой.