Can't log in, have lags, high ping, freezes?
Sorry, we don't have translation for this page.
Please, use Google translate if you want.
Please, use Google translate if you want.
При входе в игру зависает на «Установка связи» или «Connecting»
Проверьте файл realmlist.wtf - в нем должно быть написано set realmlist login.moonwell.su и ничего больше. Вы можете скачать готовый realmlist.wtf.
Проблемой также может стать слишком частые попытки входа. Просто подождите минуту и попробуйте снова.
У нас есть запасной реалмлист, который можно использовать в случае подобных проблем: set realmlist login1.moonwell.su. Если проблема осталась, возможно, ваш антивирус или провайдер блокирует IP сервера или порт 3724. Обратитесь к вашему провайдеру или перенастройте роутер.
Проблемой также может стать слишком частые попытки входа. Просто подождите минуту и попробуйте снова.
У нас есть запасной реалмлист, который можно использовать в случае подобных проблем: set realmlist login1.moonwell.su. Если проблема осталась, возможно, ваш антивирус или провайдер блокирует IP сервера или порт 3724. Обратитесь к вашему провайдеру или перенастройте роутер.
Выкидывает из игры (соединение разорвано)
Самая частая причина подобных проблем — наличие несовместимых аддонов. Попробуйте удалить все аддоны из папки World of Warcraft\Interface\AddOns. Также причиной может быть нестабильное интернет соединение.
При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.
Если вас выкидывает из игры после совершения определенных действий в игре, то обратитесь за помощью к ГМ и в точности опишите действия, которые приводят к вылету.
При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.
Если вас выкидывает из игры после совершения определенных действий в игре, то обратитесь за помощью к ГМ и в точности опишите действия, которые приводят к вылету.
Периодическое повышение пинга (лаги)
Раньше всё было нормально, а теперь время от времени сообщения в чате отображаются с задержкой, персонажи других игроков бегают на месте, заклинания не кастуются или зависает анимация каста? Значит у вас лаги. Для точного определения наличия лагов мы не рекомендуем полагаться на информацию в шкале «Задержка» в игровом меню, а провести проверку следующим образом: напишите что-то в чат, и если сообщение показалось не сразу, а с задержкой, значит у вас имеются проблемы. Влиять на это могут локальные проблемы (медленный интернет, антивирус), проблемы у вашего провайдера (реже), или проблемы со стороны нашего сервера (очень редко).
Установить причины может помочь программа WinMTR.
Проведение диагностики сетевых проблем с помощью WinMTR (при повышении пинга):
- Скачайте программу WinMTR
- Запустите WinMTR.exe
- В момент повышения пинга, в открывшемся окне в поле "Host" введите login.moonwell.su и нажмите на кнопку "Start"
- Дождитесь пока программа отправит (колонка Sent) не менее 600 запросов (10 минут), затем нажмите кнопку Stop и при помощи кнопки "Export TEXT" сохраните полученные результаты, либо сделайте скриншот
- Отправьте результаты в наш Discord в новом тикете
Диагностику нужно начинать только тогда, когда лагает!
Стабильно высокий пинг
По статистике, средний пинг у игроков на нашем сервере — 51 мс. Если в течение нескольких дней у вас наблюдается стабильно высокий пинг (от 300) и он никогда не понижается, то дело в расстояния между вами и нашим сервером, либо очень редких сетевых проблемах. В таком случае, к сожалению, единственный способ попытаться понизить пинг, — использовать VPN.
Падает FPS (кадры в секунду)
К сожалению, The Burning Crusade клиент плохо оптимизирован разработчиками игры, и поэтому иногда картинка в игре может фризить и полностью не двигаться пару секунд. Обычно это происходит один раз после запуска клиента. Иногда фризы случаются в местах повышенной активности (бг, рейды). На компьютерах с хорошим процессором фризы практически не происходят. Чтобы свести фризы к минимуму, рекомендуем уменьшить "видимость ландшафта" в настройках графики игры или ввести в игре следующие команды:
/console gxVSync 0
/console farclip 177
/console gxVSync 0
/console farclip 177