Moonwell x100
252
Show more

Can't log in, have lags, high ping, freezes?

Sorry, we don't have translation for this page.
Please, use Google translate if you want.

При входе в игру зависает на «Установка связи» или «Connecting»
Проверьте файл realmlist.wtf - в нем должно быть написано set realmlist login.moonwell.su и ничего больше. Вы можете скачать готовый realmlist.wtf.

Проблемой также может стать слишком частые попытки входа. Просто подождите минуту и попробуйте снова.

У нас есть запасной реалмлист, который можно использовать в случае подобных проблем: set realmlist login1.moonwell.su. Если проблема осталась, возможно, ваш антивирус или провайдер блокирует IP сервера или порт 3724. Обратитесь к вашему провайдеру или перенастройте роутер.

Выкидывает из игры (соединение разорвано)
Самая частая причина подобных проблем — наличие несовместимых аддонов. Попробуйте удалить все аддоны из папки World of Warcraft\Interface\AddOns. Также причиной может быть нестабильное интернет соединение.

При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.При вылете игры с критической ошибкой после просмотра банка, означает, что вы используете патченный WoW.exe. Скачайте оригинальный здесь. Если критическая ошибка возникает из-за других действий, то попробуйте скачать игру с нашего сайта и переустановить.

Если вас выкидывает из игры после совершения определенных действий в игре, то обратитесь за помощью к ГМ и в точности опишите действия, которые приводят к вылету.
Периодическое повышение пинга (лаги)
Раньше всё было нормально, а теперь время от времени сообщения в чате отображаются с задержкой, персонажи других игроков бегают на месте, заклинания не кастуются или зависает анимация каста? Значит у вас лаги. Для точного определения наличия лагов мы не рекомендуем полагаться на информацию в шкале «Задержка» в игровом меню, а провести проверку следующим образом: напишите что-то в чат, и если сообщение показалось не сразу, а с задержкой, значит у вас имеются проблемы. Влиять на это могут локальные проблемы (медленный интернет, антивирус), проблемы у вашего провайдера (реже), или проблемы со стороны нашего сервера (очень редко).

Установить причины может помочь программа WinMTR.

Проведение диагностики сетевых проблем с помощью WinMTR (при повышении пинга):
  1. Скачайте программу WinMTR
  2. Запустите WinMTR.exe
  3. В момент повышения пинга, в открывшемся окне в поле "Host" введите login.moonwell.su и нажмите на кнопку "Start"
  4. Дождитесь пока программа отправит (колонка Sent) не менее 600 запросов (10 минут), затем нажмите кнопку Stop и при помощи кнопки "Export TEXT" сохраните полученные результаты, либо сделайте скриншот
  5. Отправьте результаты в наш Discord в новом тикете
Диагностику нужно начинать только тогда, когда лагает!
Стабильно высокий пинг
По статистике, средний пинг у игроков на нашем сервере — 51 мс. Если в течение нескольких дней у вас наблюдается стабильно высокий пинг (от 300) и он никогда не понижается, то дело в расстояния между вами и нашим сервером, либо очень редких сетевых проблемах. В таком случае, к сожалению, единственный способ попытаться понизить пинг, — использовать VPN.
Падает FPS (кадры в секунду)
К сожалению, The Burning Crusade клиент плохо оптимизирован разработчиками игры, и поэтому иногда картинка в игре может фризить и полностью не двигаться пару секунд. Обычно это происходит один раз после запуска клиента. Иногда фризы случаются в местах повышенной активности (бг, рейды). На компьютерах с хорошим процессором фризы практически не происходят. Чтобы свести фризы к минимуму, рекомендуем уменьшить "видимость ландшафта" в настройках графики игры или ввести в игре следующие команды:

/console gxVSync 0
/console farclip 177